РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 44545 (13) U1
(51)  МПК 7

B05B13/00
A23B9/14

(12) ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
Статус: по данным на 17.07.2012 - прекратил действие
Пошлина: учтена за 3 год с 24.06.2006 по 23.06.2007

(21), (22) Заявка: 2004118905/22, 23.06.2004

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
23.06.2004

(45) Опубликовано: 27.03.2005

Адрес для переписки:
129281, Москва, ул. Менжинского, 38, к.2, кв.208, С.М. Тычинину

(72) Автор(ы):
Тычинин С.М. (RU)

(73) Патентообладатель(и):
Тычинин Сергей Михайлович (RU)

(54) АНТИПРОСТАТИЧЕСКОЕ СИДЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (АСТС)

(57) Реферат:

Антипростатическое сидение транспортных средств (АСТС) предлагается для уменьшения утомляемости и уменьшении заболеваний простатитом у мужчин, что достигается за счет изменения формы сидения. Данное предложение относиться ко всем сидениям, применяемым ко всем видам транспорта, указанных в описании. Эта задача достигается за счет простого изменения формы сидения(см. чертежи: фиг.1-6). Проведенный анализ существующих сидений всех транспортных средств, указанных в описании, показал, что ни в одном из них не предусмотрено сокращение заболевание простатитом и снижение утомляемости пассажиров и водителей. Рассмотрим, что пишет в книге Ю.П.Прокопенко «Заболевание предстательной железы»(издательство «Советский спорт» 200 г.): «У древнегреческих врачей существовало понятие «Скифская болезнь»: боли в промежности, нарушение мочииспусканий, снижение потенции у мужчин много времени проводивших в седле. Болезнь названа по имени Варваров-скифов-кочевого племени, мужчины, которого проводили на лошади практически целый день» Ныне «Скифская болезнь» рассматривается как прообраз современного «Автомобильного синдрома»: удары снизу в промежность в течение длительного времени вызывают те же симптомы еще более выраженные» Всем известно, что водители и пассажиры машин: автомобилей, тракторов, грейдеров, боевых машин, указанных в описании, и прочих, указанных в описании, от дорожной тряски получают постоянные микроудары по промежности и простате. Влияние дорожной тряски от автомобиля автор испытал на себе при езде на большие расстояния в качестве пассажира и водителя по Волгоградской, Саратовской, Орловской, Липецкой, Оренбургской областям, по Красноярскому краю, Татарии и при езде по бездорожью на восточном участке БАМа. Казавшееся на первый взгляд, это небольшое ударение не отражается на водителях, но это не так. Все микроудары в результате большого количества травмируют промежность и простату и создают предпосылки к ее заболеванию. Применение предлагаемого сидения позволит значительно сократить заболевание простатитом, повысить комфортность и снизить степень утомляемости водителей.

Антипростатическое сидение транспортных средств (АСТС) может использоваться для комфортности, уменьшения утомляемости водителя, пассажиров и снижение заболевания простатитом.

Предлагаемое сидение может быть применено на всех видах транспорта (автомобилях, тракторах, бульдозерах, автогрейдерах, копрах, боевых машин, а также на всех машинах и агрегатах, где имеется вибрация, в том числе на самолетах для пилотов, на железнодорожном и водном транспорте.)

На всех перечисленных видах транспорта имеются сидении самых разных конструкций, но все они не предусматривают сохранения здоровья водителей и пассажиров от тряски, которая, в конце концов, приводит к повышению утомляемости и заболеванию простатитом.

Сущность полезной модели состоит в том, что углубление, расположенное по середине сидения размером 160×100×60 мм и 200-210 мм (фиг.1, 2, 3, 4) от спинки или 100×60 мм длиной до переднего края сидения (фиг.5, 6) и 200-210 мм от спинки, позволяет при поездке разместить промежность достаточно высоко над корпусом сидения так, чтобы оно не травмировалось, так как по ней не будет снизу микроударов машины. Таким образом, увеличивается комфортность, уменьшается утомляемость водителя и пассажиров, снижается возможность заболеть простатитом.

При необходимости делается вкладыш 160×100×60 мм или для 100×60 мм и длиной до переднего края сидения.

Сидение может изготавливаться для группы людей (фиг.2). В этом случае углубление делается посередине в каждом отдельном сидении. От спинки углубление размещается на расстоянии 200-210 мм сечением 160×100×60 мм или 100×60 мм длиной до конца сидений.

Антипростатическое сидение транспортных средств (АСТС) может быть изготовлено из обычного поролона, применяемого для изготовления автомобильных и других видов транспорта. Изготовить такое сидение на заводах не представляет никакой трудности.

Перечень фигур и чертежей

1. фиг.1. Общий вид сидения, на котором по середине изображено углубление 160×100×60 мм. От спинки 200-210 MM.

2. фиг.2. Общий вид трехместного блока сидений, имеющий по середине каждого места углубление 160×100×60 мм и 200-210 мм от спинки сидений.

3. фиг.3. Вкладыш сидения размером 160×100×60 мм.

4. фиг.4. Вид сидения сбоку в разрезе и в плане. Углубление посередине 160×100×60 мм и 200-210 мм от спинки сидений.

5. фиг.3. Вид сидения сбоку в разрезе и в плане. Углубление посередине 160×100×60 мм длиной до переднего края сидения. От спинки 200-210 мм. Вкладыш изготавливается такого же размера как сечение углубления.


Формула полезной модели

Антипростатическое сидение транспортных средств, отличающиеся тем, что выполнено с углублением посередине 160×100×60 мм или 100×60 мм длиной до переднего края на расстоянии 200-210 мм от спинки сидения.

РИСУНКИ


MM1K - Досрочное прекращение действия патента (свидетельства) Российской Федерации на полезную модель из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента (свидетельства) в силе

Дата прекращения действия патента: 24.06.2007

Извещение опубликовано: 10.07.2008        БИ: 19/2008


Главная Полный список полезных моделей
О комплексе Команда «Сокол» Как добраться Контакты