РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,
ПАТЕНТАМ И ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
(19) RU (11) 43898 (13) U1
(51)  МПК 7

E04H6/00

(12) ПАТЕНТ НА ПОЛЕЗНУЮ МОДЕЛЬ
Статус: по данным на 17.07.2012 - прекратил действие
Пошлина: учтена за 1 год с 11.10.2004 по 11.10.2005

(21), (22) Заявка: 2004129802/22, 11.10.2004

(24) Дата начала отсчета срока действия патента:
11.10.2004

(45) Опубликовано: 10.02.2005

Адрес для переписки:
367014, г.Махачкала, а/я 17, ДагСовет ВОИР

(72) Автор(ы):
Вагидов В.А. (RU),
Вагидов М.В. (RU)

(73) Патентообладатель(и):
Вагидов Вагид Абдуллаевич (RU)

(54) ГАРАЖНЫЙ КОМПЛЕКС

(57) Реферат:

Предлагаемый гаражный комплекс предназначен для строительства в уже заселенных и обжитых микрорайонах, причем строится он во дворах домов, на площадях, ранее занятых одноэтажными наземными гаражами (кирпичными, металлическими, «ракушками» и т.д). Гаражный комплекс представляет собой подземный гараж с автомобильными боксами, размещенный в одноярусном полуподвальном этаже. Комплекс снабжен подъездными путями, въездными и выездными воротами. Для экономии подземных площадей, и для удобства заезда автомобилей в боксы (уменьшение угла поворота), последние развернуты под острым ОС углом к плоскости ворот. На гаражном перекрытии построен жилой комплекс с инфраструктурой. Например, можно возвести блокированные квартиры с раздельными входами, спортзал, детскую площадку, или объекты соцкультбыта (ателье, кафе, и т.д).

Автомобильные гаражи по способу расположения подразделяются на наземные и подземные (А.Баляшин, «Гаражи, мастерские, подвалы», Москва, издательство «Феникс», 2001 г.). В свою очередь наземные и подземные гаражи разделяются на одноэтажные и многоэтажные. Возведение многоэтажных гаражей оправдано с технико-экономической точки зрения, так как, занимая небольшую площадь основания, позволяют припарковывать большое число транспорта. Подобное строительство активно ведется в г. Москве. Например, постановлением Правительства Москвы №841 от 17.10.95 "0 строительстве экспериментальных многоэтажных наземных и подземных гаражей-стоянок в Центральном административном округе», одобрено строительство гаражных комплексов на 500000 машино-мест.

Основной недостаток многоэтажных подземных гаражных комплексов заключается в их большой сметной стоимости; требуют значительных строительных площадок. Кроме того, подобные комплексы приходится снабжать специальными подъемными средствами для опускания и подъема транспортных средств из подземной части на поверхность. Эффективное строительство многоэтажных подземных гаражей возможно только во вновь строящихся микрорайонах, или же на территориях, освободившихся в результате сноса ветхого жилья. В уже заселенных микрорайонах вести строительство многоэтажных гаражей, из-за ограниченности пространства, весьма затруднительно. Причем, строительство возможно вести только в том случае, если геодезико-маркшейдерское обеспечение (исследование характеристики грунтов, состояния основания, наличия грунтовых вод и т.д), позволяет рытье котлованов глубокого залегания (М.Д.Лыпный, «Справочник производителя работ в строительстве», «Будiвельник», Киев, 1978).

Предлагаемый гаражный комплекс предназначен для возведения в уже заселенных и обжитых микрорайонах, причем строится он во дворах домов, на площадях, ранее занятых одноэтажными наземными гаражами (кирпичными, металлическими, «ракушками» и т.д). Гаражный комплекс представляет собой подземный гараж с автомобильными боксами, размещенными в одноэтажном полуподвальном помещении. Комплекс снабжен подъездными путями, въездными и выездными воротами. Для экономии подземных площадей, и для удобства заезда и выезда автомобилей в боксы (уменьшения угла поворота), последние развернуты под острым углом ОС к плоскости ворот. На гаражном перекрытии построен строительный объект с инфраструктурой. Например, возведены блокированные квартиры с раздельными входами, спортзал, детская площадка. Возможно возведение объектов соцкультбыта (ателье, кафе, и т.д).

На фиг.1 приведена схема расположения автомобильных боксов в полуподвальном помещении, где 1 - подъездной путь, 2 - автомобильный бокс, 3 - въездные (выездные) ворота, 4 - строительный объект, 5 - гаражное перекрытие. На фиг.2 приведено размещение строительного объекта с инфраструктурой на гаражном перекрытии. На фиг.3 приведен один из вариантов выполнения гаражного комплекса.


Формула полезной модели

Гаражный комплекс, включающий подземный гараж с автомобильными боксами, подъездные пути, въездные и выездные ворота, отличающийся тем, что автомобильные боксы размещены в одноэтажном полуподвальном помещении, и развернуты под острым углом α к плоскости въездных ворот, а на гаражном перекрытии, расположенном выше уровня нулевой отметки, построен строительный объект с инфраструктурой.

РИСУНКИ


MM1K - Досрочное прекращение действия патента (свидетельства) Российской Федерации на полезную модель из-за неуплаты в установленный срок пошлины за поддержание патента (свидетельства) в силе

Дата прекращения действия патента: 12.10.2005

Извещение опубликовано: 10.09.2007        БИ: 25/2007


Главная Полный список полезных моделей
О комплексе Команда «Сокол» Как добраться Контакты